Алест Консалтинг
Регистрация ООО
Услуги \ Регистрация предприятий\ Регистрация ООО
Регистрация ООО
Как происходит регистрация ООО?
Процедура создания ООО регламентирована Гражданским кодексом РФ и рядом нормативно-правовых документов. Согласно действующим нормам, учредителем компании может стать как одно физическое лицо, так и группа людей. При этом для открытия ООО число участников не должно быть более пятидесяти человек.
Документами, на основании которых предприятие будет осуществлять свою деятельность, являются устав ООО и учредительный протокол.
При регистрации новой ООО участниками проекта организуется общее собрание учредителей, на котором производится заключение договора о создании общества с ограниченной ответственностью, утверждение устава компании, выбор исполнительных и контрольных органов.
При регистрации новых фирм в форме ООО особое внимание уделяется формированию уставного фонда организации. Он состоит из активов, принадлежащих каждому отдельному партнеру.
Желая открыть фирму, участники ООО имеют право формировать уставной фонд как за счет денежных вкладов, так и за счет имущества, включая недвижимость, оборудование, ценные бумаги и др. Размер вклада каждого партнера определяется его долей в уставном капитале.
Какие документы нужны для регистрации фирмы в форме ООО?
Регистрация нового предприятия, независимо от его организационно-правовой формы, сопряжена с необходимостью подготовки и подачи в соответствующие инстанции немалого пакета документов. Именно этот этап может повлечь за собой неожиданные сложности, из-за которых придется отложить начало работы компании.
Базовый пакет документации для оформления фирмы в форме ООО включает в себя:
-
заявление установленного образца, подписанное учредителем;
-
копию платежного документа об уплате госпошлины;
-
Устав ООО в двух экземплярах.
Кроме того, для начала работы потребуется решить ряд важных вопросов.
Чтобы оформить фирму и начать свою деятельность, в обязательном порядке нужно обзавестись юридическим адресом, открыть расчетный счет в банке, стать на налоговый учет, изготовить печать и т. п. Вполне закономерно, что решение всех этих вопросов отнимает массу времени и сил.
Легко убедиться, что при оформлении предприятий многие задачи и вовсе невозможно решить без квалифицированной юридической помощи.
Например, для подготовки устава ООО – важнейшего документа в деятельности компании – требуется прекрасное знание нормативно-правовой базы.
Немалое значение имеет и тот факт, что при регистрации предприятий предприниматель может получить отказ со стороны территориальных регистрирующих органов, если будут обнаружены неточности при заполнении документов или фирменное название компании по тем или иным причинам не подходит, в частности противоречит законодательству страны. В итоге придется начать процедуру заново, теряя время и прибыль!
Застраховать себя от подобных неприятностей позволит регистрация ООО "под ключ". В данном случае решением всех вопросов займутся квалифицированные специалисты, в силу своего образования и опыта хорошо знакомые со всеми тонкостями этой трудоемкой процедуры.
Несмотря на то, что зарегистрировать фирму "под ключ" обойдется несколько дороже, чем самостоятельная регистрация, вы гарантированно сможете начать работу в запланированные сроки, а успешный старт имеет основополагающее значение для дальнейшего развития бизнеса.
Кроме того, у вас освободится немало времени для решения важных организационных вопросов, которые требуют вашего непосредственного внимания, поскольку компетентный юрист представит ваши интересы во всех необходимых инстанциях и защитит законные права.
При желании зарегистрировать ООО, цена услуги по проведению регистрации и получению разрешительных документов интересует каждого потенциального владельца бизнеса. Условно стоимость государственной регистрации можно разделить на две части: государственные пошлины за оформление документов и непосредственно оплата юридических услуг по сопровождению процедуры открытия фирмы.
В стоимость регистрации ООО входит:
-
Консультации:
Выбор системы налогообложения;
Определение кодов деятельности (ОКВЭД);
Какой внести размер уставного капитала;
-
Подготовка и оформление документов:
Формирование решения единственного учредителя или протокола собрания;
Формирование договора об учреждении ООО;
Формирование устава ООО;
Подготовка заявления на регистрацию ООО;
Подготовка и подача заявления на УСН, если необходимо
Подпись и прошивка всех документов;
-
Предоставление юридического адреса, если необходимо.
-
Подача и получение документов в налоговой.
Дополнительные услуги:
-
подготовка документов для открытия расчетного счета;
-
изготовление печати;
-
предоставление юридического адреса.
Срок регистрации компании в МИФНС составляет семь рабочих дней.
Стоимость услуги
Регистрация ООО в Москве*
*Дополнительно оплачивается:
-
госпошлина 4 000 рублей
-
услуги нотариуса от 1 300 рублей
8 000 рублей